Сетевой бизнес часто называют бизнесом XXI века, поскольку он является самым современным и эффективным способом продвижения товара к потребителю. При традиционном способе продвижения товар на пути от компании-производителя до потребителя проходит через несколько фирм-посредников, отдельных дистрибьюторов или складов, каждый из которых добавляет свою наценку к стоимости товара. При распространении через сеть товар проходит через единственного посредника — официального дистрибьютора или консультанта, а может даже и вовсе без такового. Таким образом, конечная цена на товар значительно снижается, что дает возможность большее внимание уделить качеству товара, а единственный посредник в этом случае получает достойное вознаграждение. Его главной функцией в данном случае является найти клиента-потребителя и связать его с компанией, порекомендовав ему качественный и доступный по цене продукт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий