Словарь терминов Орифлэйм

Консультант — любой, кто зарегистрировался в компании Орифлэйм (Oriflame, Орифлейм), чтобы покупать косметику со скидкой для себя и/или строить собственный бизнес вместе с Орифлэйм.

Спонсор — Консультант Орифлэйм, зарегистрировавший любого человека в свою структуру. Спонсор должен обучать и поддерживать своих Консультантов.

Стартер — новый Консультант компании Орифлэйм, еще не сделавший ни одного баллового заказа.

Рекрут — стартер, сделавший первый балловый заказ.

Квалифицированный (Q) рекрут («кушка») — новый Консультант, который в течение 21 дня со дня регистрации разместит заказы на 75 (100) ББ.

Лидер — Консультант Орифлэйм, начиная с уровня Менеджера, который выполнил определенные критерии Лестницы Успеха.

____________________________________________________________________

Регистрация в Орифлэйм — получение своего индивидуального регистрационного номера в Орифлэйм. Это даёт возможность размещать заказы и приобретать продукцию у компании Орифлэйм по дистрибьюторской цене, а также регистрировать новых Консультантов.

Регистрационная плата — регистрационная плата составляет обычно 49 гривен / 149 рублей. В эту сумму входит стоимость набора материалов «Стартовый комплект». Во время проведения акций и кампаний регистрационная плата может быть изменена.

Рекрутирование — процесс приглашения новых людей в компанию Орифлэйм.

Персональная Группа (ПГ) — группа Консультантов, привлеченных в компанию непосредственно Консультантом-спонсором и Консультантами его структуры.

Лестница Успеха — бизнес-план, по которому можно строить свою карьеру в Орифлэйм. Лестница Успеха наглядно показывает, какие шаги нужно совершать на пути к вершине карьеры и какой доход, бонусы и привилегии вас ждут на каждой из ее ступеней.

____________________________________________________________________

Код продукта — каждый продукт Орифлэйм имеет свой код для удобства заказа, его можно посмотреть в каталоге, прайсе и на сайте компании.

Балл бонуса (ББ) — условный цифровой показатель, который присваивается каждому продукту Орифлэйм. ББ продукта можно узнать в прайс-листе. Количество ББ и их распределение внутри Вашей группы определяет, какую объёмную скидку от продаж вашей Персональной Группы получаете лично Вы.

Потребительская цена (ПЦ) — цена на продукцию Орифлэйм, указанная в каталоге.

Дистрибьюторская цена (ДЦ) — цена на продукцию Орифлэйм для Консультантов.

ДЦ + 22% = ПЦ ПЦ — 18% = ДЦ

Торговая прибыль (ТП) = ПЦ — ДЦ

Объём продаж (ОП) — ДЦ минус государственные налоги. От объёма продаж считается Ваша объёмная скидка.

Объёмная скидка (ОС) — скидка на продукцию Орифлэйм, которую Вы получаете в зависимости от объёма Ваших продаж и продаж Консультантов Вашей структуры. Для получения ОС необходимо выполнить одно из условий: 150ББ личных продаж либо 1 Q-рекрут в первом уровне. Посмотрите, как считается ОС.

____________________________________________________________________

Программа «Добро пожаловать в Орифлэйм» — программа поддержки новых Консультантов, состоящая из нескольких шагов.

Программа Лояльности — размещайте заказы и получайте привлекательные подарки от Орифлэйм.

Премьер-клуб / Бизнес-класс — преимущества консультантов с большими заказами.

____________________________________________________________________

Каталог, каталожный период — период действия каждого каталога продукции Орифлэйм, который составляет 3 недели. В каждом календарном году 17 каталогов.

Прайс-лист — инструмент Консультанта, в котором указаны дистрибьюторские цены на продукцию Орифлэйм, цены на пробники, каталоги, печатные материалы, а также посчитаны Баллы Бонуса. Прайс-лист выходит одновременно с каталогом.

КБА (каталог бизнес аксессуаров) — каталог аксессуаров, где собрано все, что нужно для развития бизнеса с Орифлэйм и удобства работы.

Вэлнэс (Wellness) — линия продукции компании Орифлэйм, включающая в себя пищевые добавки и витамины.

___________________________________________________________________

СЦ (Сервисный Центр) — офис, филиал компании, где находится склад продукции, что позволяет осуществлять немедленное обслуживание Консультантов.

СПО (Сервисный пункт Орифлэйм) — представительство Орифлэйм, где происходит заказ и выдача продукции. Заказ доставляется в СПО через несколько дней после его размещения. СПО работают в населенных пунктах, где нет Сервисных Центров компании. Ими управляют независимые Консультанты.

МПВ (Мобильный пункт выдачи) — пункт выдачи заказов компании, организованный в автомобиле с логотипом Орифлэйм и работающий по определенному расписанию.

Пункт выдачи заказов — автоматические терминалы и пункты выдачи компаний-партнеров Орифлэйм, осуществляющие выдачу заказов.

____________________________________________________________________

Встреча «Возможности Орифлэйм» (ВВО) — презентация компании, возможностей получения дохода.

Тёплый рынок — знакомые Консультанта, которым он предлагает продукцию и возможности Орифлэйм.

Холодный рынок — незнакомые люди, которым Консультант предлагает продукцию и возможности Орифлэйм.

План Успеха — бизнес-план компании Орифлэйм. Издание «План Успеха» можно приобрести в компании Орифлэйм (код 92210).

Академия красоты — уникальная система тренингов о продукции для Консультантов, в которой представлена самая подробная информация обо всех основных продуктовых сериях Орифлэйм, ингредиентах, способах применения, а также ценные советы по их презентации.

Ценности Орифлэйм — фундаментальные корпоративные ценности Орифлэйм обозначены словами: Единство, Дух и Страсть, на их основе строится деятельность компании, ставятся цели и разрабатываются программы.

Международное спонсирование — возможность для Консультанта вести бизнес не только в своей стране, но и за ее пределами. Список стран-участниц международной программы спонсирования можно уточнить в Сервисных Центрах Орифлэйм.

Тема года — мотивационный девиз Компании Орифлэйм, который провозглашается в начале года и действует до его конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий